Производители современных автомобилей в подавляющем большинстве стремятся снизить рабочий объем двигателей внутреннего сгорания, а также объем масляного поддона. Еще 10 лет назад автогуру засмеяли бы нас, если бы мы смогли предположить установку ДВС объемом 2,3 литра в Форд Мустанг. Тем не менее, в суровой действительности уже несколько лет, как такие автомобили колесят по дорогам. Чем аргументировано такое решение? Снижением выбросов выхлопных газов в атмосферу. В режимах малой и частичной нагрузки двигатель с небольшим объёмом выбрасывает меньшее количество СО, чем его собрат с большим объемом, чему рады экологи во всём Мире. Но для того, чтобы получить мощность как на "больших" двигателях повсеместно применяется турбонаддув. Итог: недорогой и экологичный 4-х цилиндровый автомобиль, который, к тому же, неплохо едет.
Практика показывает, что крайне невелик. Замена ключевых деталей двигателей, таких как поршни, цепи ГРМ наступает уже после 40 тыс. км пробега, а после 150-200 тыс. км и вовсе замена ДВС.
Лаконичный вопрос — куда пропали двигатели "миллионники" прошлых лет? Существует масса примеров того, как машины 80-90-гг. не раз проехали расстояние до Луны и обратно! Двигатель Audi 2.2 20V TURBO даже спустя 30 лет не перестаёт удивлять своей выносливостью и является основой для постройки драгстеров, выдерживая при этом запредельные нагрузки, превышающие порой 1000л.с.
Если раньше инженерам приходилось вручную, с помощью кульмана, вычерчивать каждую деталь, затем изготавливать, примерять и снова перечерчивать, то в современных реалиях все эти процессы можно осуществить сидя за компьютером в уютном офисе. И, что самое важное – возможность заранее определить срок службы того или иного узла! Иными словами задача, поставленная перед инженером – разработать автомобиль, который прослужит 3-5 лет. Ведь производителям важно заработать на продаже всё более новых моделей авто и продавать дорогостоящие запчасти на автомобили, которые отходили свой гарантийный период.
В последнее время инженеры уменьшили объем масляного поддона. Но, чем меньше масла работает в двигателе, тем больше рабочих циклов приходится на каждую его молекулу. Тем быстрее происходит процесс старения масла. Тем меньше интервал замены.
Но, к сожалению, маркетологи убеждают потребителей в обратном. Повсеместно производители рекомендуют менять масло через 15 тыс. км пробега, масла становятся более жидкими и не справляются со своими функциями в высокофорсированных малолитражных двигателях, а заведомо неверно подобранные зазоры в ключевых сопряжениях деталей двигателя приводят к скорому выходу из строя последнего.
Миссия компании Prolong — побороть запланированное старение узлов и, если не вернуть ресурс двигателя к 1 000 000 км, то хотя бы увеличить его в 2-3 раза.
Первое и самое важное, на что стоит обращать внимание при выборе моторного масла это не марка производителя и не его составляющие или громкие заявления. То, что имеет первостепенное значение и то что важно на самом деле – это то, какую нагрузку на разрыв в критических условиях держит масляная пленка. Многие тратят деньги на тесты нового масла и отработанного масла, занимаются так называемой прожаркой масла, чтобы посмотреть на то, насколько быстро умирают присадки, уже содержащиеся в нем и не образует ли оно каких-либо отложений. Но все это не поможет вашему мотору, если ваше масло не спасает от износа. Все это просто теряет смысл.
Подавляющее большинство из нас использует масла 2-х последних категорий.
Что даст вам Prolong? Масляную пленку, которая держит давление до 200 000 PSI при использовании его с по-настоящему качественными маслами
Примечательно, что само по себе это моторное масло является очень мощным и выдерживает давление 92,569 psi, но с добавлением Prolong AFMT его способность выдерживать нагрузки увеличивается на 48% и это просто колоссальный отрыв.
2. 10% Prolong AFMT добавленное в 5W30 Castrol GTX, API SN выдерживает давление 130,366 psi. Без добавление Prolong AFMT данное масло держит 95,392 psi. с добавлением Prolong AFMT его способность выдерживать нагрузки увеличивается на 37%.
3. 10% Prolong AFMT добавленное в 5W30 Pennzoil, API SN выдерживает давление 117,366 psi. Без добавление Prolong AFMT данное масло держит 76,989 psi. с добавлением Prolong AFMT его способность выдерживать нагрузки увеличивается на 52%.
Стоит ли беспокоиться что, защищая двигатель от износа, Prolong может отрицательно повлиять на другие свойства моторных масел? Нет это возможно лишь при использовании тех продуктов, которые содержат какие-либо твердые компоненты и металлы, а также продукты, не выдерживающие высоких термических нагрузок. Prolong AFMT полностью жидкий и стабильный при самых высоких температурах. Кроме того, добавление его в моторное масло позволяет продлить срок его живучести в полтора – два раза.
Ваш двигатель будет максимально защищен от износа, и он всегда будет свободен от любых типов отложений и нагаров. А это все, что вам нужно.